Самая большая тайна этого мира в том, что дьявол существует, и дьявол — это неотъемлемая часть каждого человека. И на самом деле всё кроется лишь в выборе — кому ты служишь. А не служить человек не может. Даже когда он вообще ничего не делает, старается ни о чём не думать и не шевелиться — он служит дьяволу. Бездействие, особенно в Духовном аспекте, это есть служение дьяволу. А служение Богу — это есть служение Богу. Это развитие в себе чувственного восприятия. Это то, что наполняет тебя Любовью Истинной и делает тебя Бессмертным. То есть — это Жизнь. Другого быть не может.
Т: Да, то есть получается, что вопрос только в том, чем ты живёшь в каждом дне внутри себя, чем ты наполняешься. Духом, благодарностью, Любовью Божьей, или же ты живёшь гордыней, жаждой обладать властью над кем-то, любой властью для того, чтобы просто казаться, чтобы тебя просто считали кем-то… Но опять-таки в системе.
ИМ: Система властвует в трёхмерности. Но сознание каждого человека дублирует часть системы. Система или дьявол, он всегда стремится стать Богом, во всяком случае, чтоб его так считали. Вот система понимает, даёт себе осознание, что она ничто, она не может сравняться и не может обладать теми возможностями и способностями, которыми обладает Мир Духовный. Но она пытается навязать хотя бы такое мнение Личностям, которые её слушают. Опять-таки через что? Через свою часть — через сознание. Но даже эта часть — сознание, являясь частью целого, оно обладает индивидуальностью, и оно всегда стремится себя противопоставить всему. То есть опять-таки этот парадокс обусловлен множественным дроблением, разделением. Даже единое целое оно дробит. Но всё равно оно остаётся управляемым единым сознанием или тем, что мы называем системой. Здесь запутанности никакой нет. Здесь всё чётко, всегда всё на своих местах. Система никогда не позволит никакой из своих частей обладать властью над самой системой.
Т: То есть человеку, идущему по духовному пути, по сути, нужно понять, что…
ИМ: Человек, который стремится, у которого есть внутреннее, настоящее, неподменённое …Вот я скажу так, прежде всего человеку надо разобраться в себе: а надо ли ему идти по пути духовному? Если он хочет играться — пусть играется. Если он хочет, чтоб о нём так думали — ну, пусть думают, пусть развлекаются. А если человек действительно жаждет этого, если это действительно его выбор, тогда он должен понимать, что нет ничего проще, чем путь духовный. Вот ничего нет ближе, чем Мир Духовный. Он всегда с тобой, он всегда рядом, поэтому нужно просто рационально использовать своё внимание. И всё. Это очень просто.
Т: То есть надо жить этим, а не играть на публику.
ИМ: Да. Если человек лишь на словах говорит, что это его потребность, пытается что-то прочувствовать просто ради эксперимента, ну, как своеобразная игра, просто для того, чтобы другие считали его человеком духовным. Он проводит часы в молитвах или медитациях вместе с другими людьми, идёт игра на публику. То есть пытается в трёхмерности сложить о себе впечатление перед сознанием других людей, какое-то определённое мнение о себе, но в действительности не работает над собой, не живёт чувствами, а это очень чувствуется… Просто играется. Не изучает даже элементарно, как работает его сознание, как оно управляет им же, и кто подталкивает его на эти действия. Он этого не понимает, а просто ведёт такую вот игру от системы, то естественно, что он никуда не придёт, играясь в иллюзию. Так и заблудится в этой иллюзии, и естественно, что там и останется, пока сам не станет лишь опять-таки той же иллюзией.
В таких случаях у подобных людей всегда присутствует сомнения, страхи… ну обычные шаблоны сознания. Несмотря на внешнюю игру на публику, эти люди в действительности сомневаются во всём, в первую очередь в Боге и во всём, что связано с Миром Духовным, поэтому они и играются. Но их подталкивает на это действие их гордыня. А гордыня — это часть сознания, которая крепко связывает Личность, скажем образно, по рукам и ногам, и заставляет исполнять то, что выгодно системе.
ВИДЕОРОЛИК №8
ИМ: Первое, это изучение самого себя. И все проходят этот путь, по-другому не получится. Пока не поймёшь, что твоё сознание на самом деле играет с тобой злые шутки и многое показывает тебе то, что ты считала реальным, таковым не является — ну, это всего лишь борьба за твоё внимание. Пока это не осознаешь, ты не поймёшь большего.
Что такое этот мир? Это всего лишь иллюзия, это тени кривых зеркал септона. Есть некая сила, которая порождает всё, это всё искажается и в конечном счёте переходит в волну, эта волна становится материей, и получается, что мы все — иллюзия. Но мы ведь с тобой чувствуем друг друга, вот себя, руки, стол и всё остальное. Для нас это важно. А кто чувствует, как чувствует, почему чувствует? А что стоит за этим?
О том, что есть нечто другое, то, что создало всю материю и то, что является самой Жизнью… Ведь если убрать то, что называют Святым Духом или Божьим проявлением — ведь всё исчезнет. Благодаря вот этому свету внутри септона его зеркала отражают и создают иллюзию. Они отражают ведь внутренний свет, они создают материю. Если мы глянем, что такое материя на самом деле: материя — это иллюзия. Но чем плотнее эта иллюзия, тем она становится материальнее. И материя материю воспринимает как материю.
Вот заметь, даже сон… Возьмём простое, работа ума. Вот заметь, во сне мы всё чувствуем реально, нам нет разницы, что здесь, что там. В редких случаях мы осознаём, что это сон. Ну а так это всё реально. Вот с позиции опять-таки наблюдателя или зрителя мы видим этот театр действий, для нас твёрдое является твёрдым, материальное — материальным, мы слышим запахи, вкусы, для нас проходит жизнь абсолютно реально… та же самая иллюзия здесь. Чем она отличается? Ну я бы сказал своей продолжительностью. И ещё она отличается коренным образом тем, что в этой иллюзии мы имеем возможность обрести Жизнь.
Радость бывает разная. Радость бывает от сознания, от приобретения чего-то, но она скоротечна. Вот почему радость чувственного единения с Миром Духовным, она не иссякает, она не прекращается. Она всегда есть, каждый миг новый. Это бесконечность новых ощущений, чувственных восприятий. Это кипящая жизнь, она наполнена Жизнью. Жизнь, наполненная Жизнью, по-другому не назовёшь. А в мире материальном — кратковременная иллюзия.
Если человек, придя в этот мир, не вышел с него Живым, значит, он просто сжёг свою жизнь. Поэтому и надо изучать своё сознание. Но здесь есть один маленький феномен: когда человек изучает своё сознание, оно приходит в ужас, сознание приходит в ужас. А когда Личность осознаёт, что она — Личность, она испытывает неимоверное счастье. Почему это происходит? Потому что в эти моменты каждый из них соприкасается с тем, кто их создал.
03:01:30 – 03:44:20
Т: То есть когда человек становится участником вот этих иллюзорных игр сознания, то в нём самом будут присутствовать и сомнения, и страхи…
ИМ: Сомнения, страхи — это всё всегда идёт от сознания. Ведь сознание не воспринимает духовное. Почему его привлекает магия? Это то, что выходит за рамки понимания сознания: «вот здесь проявилось, вот так случилось» и тому подобное. Настоящая магия проявляется совершенно по-другому, и для сознания она практически незаметна. И сознание воспринимает её как естественные процессы. Вот это настоящая магия. Но и ей не стоит уделять внимания. А страхи и сомнения — это всё от ума, от сознания, оно должно сомневаться. А ты не живи им, живи духовным и всё. Когда человек начинает жить духовным, то исчезают буквально все страхи, которые есть в мире материальном. Почему? Потому что ты прекрасно понимаешь, что это иллюзия.
Ты ведь не переживаешь… Вот утром встал, если тебе приснился сон… Вот человеку приснился сон. Он просыпается с утра и переживает этот сон, пока не отвлёкся. Отвлёкся — сон утратил ценность. Ну вот так и жизнь здесь, всё это существование — это всего лишь временная иллюзия, которая очень быстро проходит. Об этом можно много говорить, но в действительности это понимается лишь тогда, когда начинаешь Жить.
Т: Система очень активно пиарит в людской среде вот эту привлекательность магии, конечно, исходя из своих интересов. Но многие люди, находясь под влиянием своего сознания, относятся к этому очень беспечно.
«СОЗНАНИЕ И ЛИЧНОСТЬ. ОТ ЗАВЕДОМО МЁРТВОГО К ВЕЧНО ЖИВОМУ»